среда, 4 апреля 2012 г.

В психологию. Мысли материальны... Силой мысли можно изменить жизнь. Вы верите видеофильму СЕКРЕТ?

Мой бывший одноклассник, который по ныне является моим другом, очень позитивный, хороший, образованный человек, но не везучий в плане личной жизни по причине своих болезней и, как их следствие, комплексов(он очень полный, диабет, больное сердце, но за всем этим скрывается потрясающая душа), влекся как бы это назвать… Теорией, учением "СЕКРЕТ".Я посмотрела это видео в инете… Интересно, с чем то согласна. В частности с тем, что хорошие эмоции всегда полезны. Но вот не верю я в то, что прям нарисуешь себе 500000 тыщщщщ и они вскоре появятся&hel! lip; На бумажке нарисуешь и они превратятся силой твоей мысли в натуральную банкноту. Это образно выражаясь, я передаю просто смысл. В моем понимании это все попахивает сектой. Да, надо думать о хорошем. Да, надо любить себя и стремиться к совершенствованию. Но мыслей МАЛО. Если бомж будет сидеть в мусорном баке и думать:"Я образован, я живу в пентхаусе, я богат, у меня семья и престижная работа", то вряд ли ему с неба все это свалится. Наркоманы тоже по своему счастливы… В своем собственном мире. Но это только мое мнение. Еще знаю несколько ! людей, которые до фанатизма увлек�! �ись этим Секретом. Жизнь их НЕ изменилась, но они как бы смирились со своей долей и больше не стремятся изменить свою жизнь. Внушили себе, что и так все хорошо.(но я не вижу хорошего в том, что к примеру муж алкаголик обманывает жену, морально давит на нее, мотает нервы и из-за него она постоянно болеет, дошла до истощения и уже не может иметь детей, а денег на лечение он ей не дает, потому как излечиться, согласно СЕКРЕТУ можно и силой мысли… Естественно это ОН ей впарил увлечение этим секретом.)Я НЕ осуждаю, просто высказала свое мнение и мне �! �чень интересно прочитать ВАШЕ мнение.

В психологию. Мысли материальны... Силой мысли можно изменить жизнь. Вы верите видеофильму СЕКРЕТ?