среда, 4 апреля 2012 г.

Не открывает веб-сайты

Помогите пожалйста. Я скачала книгу из интернета, вместе с ней скачался какой-то вирус. Антивирусник ничего не находит. У меня не открываются некоторые сайты, например Вконтакте, Одноклассники и др. Пишет: "Соединение закрыто удаленным сервером"-это в Опере, Гугл Хром вообще ничего не открывает. Один раз у меня такое было, я скачала программу, компьютер перезагрузился и после этого не открывал сайты, сейчас все так же. В прошлый раз, как и было написано в интернете, я нашла файл hosts, в котором удалила все содержимое, кроме последней строки, п! роверила на вирусы у меня нашлось аж 78 Троянов, хотя до этого все было чисто. Сейчас проделываю эту операцию, ничего не выходит. Пожалуйста помогите, ибо не открывает сайты, которые очень нужны
Дополнено (1). я знаю, что Вконтакте и Одноклассники вредны и бла-бла-бла, но как я уже сказала, не открываютсяи другие нужные мне сайты, Маил, сайт, где я учу английский, даже Википедию не открывает. Весь компьютер я уже по 100500 раз проверила на вирусы, все по нолям. А hosts полностью чистить?

Не открывает веб-сайты