воскресенье, 10 июня 2012 г.

У меня скоро Д/р. -18лет. Подскажите, чем людей развлечь

12 человек пригласила. Все мои одноклассники. Хотела сначала дома с ними посидеть за столом, потом поехать в какой-нибудь ночной клуб. Но мама сказала, что платить за вход и за такси дорого, поэтому я просто пригласила их домой. А мама уйдет к бабушке) вот только я боюсь. Эти люди. Я не сказала бы, что они друзья мне. Я никогда ни с кем не общалась. Я только в этом году в 11 классе стала пытаться как-то наладить отношения с кем можно. Не особо что вышло. Привет пока и я типа делаю вид, что улыбаюсь вместе со всеми. Они все хорошие интересные, симпати! чные люди, веселые, но все они не так уж близки мне. Раньше у меня был выход -я напивалась и у меня развязывался язык, я себя отпускала. Но я решила, что таким путем я уйду не туда. В общем я решила, что больше не пью совсем. Мне не развлечь их.. Я боюсь. У меня язык не подвешен, я занудна и все такое. Это мне регулярно говорят разные люди.
Дополнено (1). мда)) глупо получается. Больше всего я хотела бы видеть одного человека. Но именно его никогда не будет рядом.
Дополнено (2). Станцуй голая - я угадала! Этот вариант таки оказался первым))
дебилы ограниченные.

У меня скоро Д/р. -18лет. Подскажите, чем людей развлечь