воскресенье, 10 июня 2012 г.

Здравствуйте.Вы не могли бы мне помочь или хотя бы посоветовать что-нибудь. Очень вас прошу

Я не могу зайти на сайт Одноклассники. Когда я пытаюсь зайти мне вот что пишут:(Наша система безопасности выявила массовую рассылку спам-сообщений с Вашего аккаунта, и мы были вынуждены временно заблокировать его. Для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо пройти валидацию через мобильный телефон.) уже не знаю куда обратиться. При входе на мою страницу с другого компьютера, у меня получается зайти. Не знаю в чем дело. И с моего компьютера тоже не получается зайти ни на чью другую страницу, пишут то же самое. Пожалуйста помогите! решить эту проблему, очень вас прошу. Заранее спасибо

Здравствуйте.Вы не могли бы мне помочь или хотя бы посоветовать что-нибудь. Очень вас прошу