воскресенье, 10 июня 2012 г.

Как меня достал Mail.ru. А вас?

Как меня достал Mail.ru.
В далеком 2007 году, когда у меня только появился интернет и вокруг начали ходить слухи о социальных сетях, большинство моих друзей выбрали «Мой мир» и мне тоже пришлось выбрать именно его. Поначалу я не очень разбирался в интернете и спокойно пользовался данной соц. Сетью.
Я больше нигде не регистрировался и был верен моему миру, даже узнав о фейсбуке и вконтакте. Но потом начали появляться небольшие тормоза в работе проекта mail.ru, но я их терпел. Я терпел, когда появились рекламные баннеры, терпел когда всё засралось всякими ненужными «перделками», терпел когда mail.ru навязывал себя во многих программах, но в один момент меня это всё за*бало. Последней каплей было то, что попросив авторизацию в агенте у 2х человек, он у меня вылетел с сообщением «Вы заблокированы антиспам системой» Пытаясь восстановить учетн�! �ю запись, он начал требовать номер моего сотового, чтобы удостовериться в моей личности. Такому проекту, как mail.ru, после того, во что он превратился, доверять и давать свой номер я не намерен. Эти постоянные зависания агента из-за его кривого кода, эти ошибки на страницах сайта, которые происходят постоянно, назойливая реклама и отвратительный сложный дизайн.
Я не буду рекламировать другие соц. Сети. То же самое можно сказать и про одноклассников, с которых я удалился после покупки их компанией Mail Group, ну, а в ICQ я не сидел, просто потому что там мне не с кем было общаться. Может быть, это даже и к лучшему, теперь я могу спокойно общаться с друзьями в реальной жизни и буду больше с ними видеться.
Спасибо за внимание. Не судите строго.

Напишите ваше отношение к социальным сетям, какие Вы больше предпочитаете?
Дополнено (1). Причем тут реклама? Тут не в рекламе дело, это просто одна из составляющих. Дело в отношении

Как меня достал Mail.ru. А вас?