воскресенье, 10 июня 2012 г.

Сегодня собираюсь на свадьбу к быв. Однокласснику.. Как пережить то, что мой парень отказался меня отвезти в ресторан, с

Как пережить то, что мой парень отказался меня отвезти в ресторан, сказал найми такси. Сижу и плачу. А все 3 года использовал меня. И я иду не одна, а с сестренкой, я его приглашаю, он не хочет. Обидно аж спазмы в горле, почему такой бездушный даже отказался отвезти. Почему парни так поступают? До этого мы немного повздорили, на почве ревности и из-за того, что я пашу на работе по 20 часов в сутки, устаю и не до встреч (интимных), вот такая холодная война. Люди, неужели такие парни есть? А?
Дополнено (1). прошу серьезно отвечать на мои вопросы, он первый мой мужчина, и очень больно мне это. Больно видеть как он ко мне относится. А он мне денег никогда не давал и даже шоколадку не покупал…

Сегодня собираюсь на свадьбу к быв. Однокласснику.. Как пережить то, что мой парень отказался меня отвезти в ресторан, с